Выбираем комбо-устройство на весну. Весенний ТОП 5.
Весна – время не только менять на автомобиле резину, но и удачная пора для приобретения нового гаджета в салон машины. Тренд нынешнего года – отказ от пресловутого видеорегистратора и обычного радар-детектора, выбрав современный комбо прибор. Данный девайс является гибридом, то есть соединяет в себе сразу две функции – видеорегистратора и радар-детектора. Очень удобный аппарат. Но не всё так просто. На рынке автоэлектроники такое изобилие комбо устройств, что легко потеряться в многообразии и сделать неправильный выбор, купив некачественный гаджет за безумные деньги. Поэтому тут мы рассмотрим наиболее удачные экземпляры гибридов. Итак, вот, они бюджетные крепыши.
место | модель | фото | съемка | спутник | дальность радара, м | страна |
1 | Hurron Spirit | Super HD (2304×1296) 30к/с
140 градусов угол обзора |
GPS и ГЛОНАСС | 1500 | Южная Корея | |
2 | Sho-me Combo №5 | 1920*1080
135 градусов угол обзора |
GPS и ГЛОНАСС | 1700 | Южная Корея | |
3 | SilverStoneF1 HYBRID EVO S | 2304*1296
140 градусов угол обзора |
GPS | 1900 | Южная Корея | |
4 | Neoline X-COP 9000c | 1920*1080
135 градусов угол обзора |
GPS | 1500 | Южная Корея | |
5 | Inspector Marlin S | 1920*1080
130 градусов угол обзора |
GPS и ГЛОНАСС | 2000 | Южная Корея |
1. Hurron Spirit
Hurron Spirit — это качественная съемка регистратора и великолепная работа радар-детектора. Для этого комбо-прибора преград не существует. Новейшая матрица OmniVision OV4689 даёт наилучшее качество записи видеоряда — Super HD (2304×1296) 30к/с. Качественное видео, как при дневном свете, так и при ночном. В гибриде установлен процессор Ambarella А7, обновленный. Благодаря такой начинке прибор не только по-настоящему многофункционален, но и работает без сбоев. Качественная обработка информации с GPS приемника, и безошибочная работа активного радар-детектора. Тут же идёт стабильный приём сигнала со спутников. Поэтому можно отслеживать не только скорость, но и траекторию движения и всё это хранить в архиве. Для работы SpeedCam используется GPS. Дисплей размером 2,7 дюйма. Дополнительные функции, в числе которых, Lane Departure Warning System – контроль движения по полосам. Гаджет прост и удобен в управлении, крепеж – присоски, которые не оставляют следов на лобовом стекле.
2. Sho-me Combo №5
Sho-me Combo №5 – модель не ослепляет, но при этом отлично справляется с ролью рабочей лошадки, которая не устает. Раньше эту роль отдавали Combo №1 А7, но обновленный процессор и больший функционал Sho-me Combo №5 вытеснил прежнего лидера. Модель собрали в Южной Корее – корпус не перегревается, не издает лишних звуков. К GPS добавили ГЛОНАСС. А в меню добавили дополнительные настройки. Есть возможность настроить голосовые оповещения на свой вкус.
3. SilverStone F1 HYBRID EVO S
SilverStone – это адекватный гибрид. Он знает на что способен, а потому не тягается с комбо-устройствами, что в три раза дороже. Этот гибрид предлагает неплохие технические возможности за приемлемую цену. У SilverStone интересный процессор, который вытягивает съемку в Super HD. Радар-детектор достаточно эффективен, в том числе, против радаров малошумных. Для GPS – информатора база координат ежедневно подлежит обновлению. Плюсом идёт сигнатурный режим.
4. Neoline X-COP 9000c
Neoline X-COP 9000c – интересный прибор, как внутри, так и снаружи. Эргономика – это его главное и основное преимущество. Очень удобное управление меню. Крупные кнопки удобно нажимать, логично сверстанный интерфейс. Прибором очень приятно пользоваться. Его японская матрица Sony обеспечивает контрастное и четкое изображение. Отсутствуют слишком яркие или темные места. Крепление на скотче для любителей, как говорится. И еще недостаток – к кронштейну недостает сквозного питания, кабель оказался коротковат. Поэтому аппарат не снять быстро со стекла.
5. Inspector Marlin S
Inspector Marlin S – совершенно классический гибрид. Он массивный, достаточно надёжный и эффективный. Производитель наградил его новым процессором и сигнатурным радар-детектором. Совмещенный GPS и ГЛОНАСС приемник дают знать о безрадарных комплексах. Обновление базы данных происходит только раз в месяц. Вся информация выдается на экране размером в 2,4 дюйма, а также голосом.
Будьте в курсе автомобильных новинок, совершайте только правильные и нужные покупки. Ждите очередной рейтинг и не давайте никому вас обмануть.
Во, старички подъехали
Какие старички? Это тебе не рынок смартфонов где каждые две недели что-то новое. Здесь современные модели с функционалом стоят под двадцатку, доступные модели это прошлый и позапрошлый релиз.
Ну и чем не старички?
Тем что актуальности не теряют.
Spirit классная модель. Вот только действительно сейчас можно и поновее найти, однако согласен цены сейчас кусаются.
Взял в прошлом году Roadgid, такая херь ребзя, китай китаем, а рекламы. Короче взял X-COP 9000c, и до сих пор не парюсь.
Хурон вроде бы подешевле? Почему не его, по характеристикам и качеству норм устройство.
На тот момент был таким же неизвестным для меня как и Roadgid, решил не рисковать и доплатить. А так да он норм, у кореша по крайне мере новинка их висит, работает как швейцарские часы.
Актуальненько. Как раз мой текущий рег на последнем издыхании уже второй сезон катает, стоит подобновится.
Не только здесь, но и на других форумах попадаются лестные отзывы на Hurron SPIRIT. Стоит он своего, или просто продвигают?
Может и продвигают, но скорее стоит чем нет. Моделька не новая, но актуальности не теряет. У спирита ещё тогда был годный софт на борту, да и сейчас обновлениями не обделен так что ещё долго продержится в топах.
Впрочем с последними обновлениями он стал гонять как болид формулы один, и даже запись вроде бы по четче стала.
Была проблема с GPS базой, но после последнего обновления все стало работать как часы. Короче если начинают возникать какие либо неполадки, или пропуски, загляните на сайт и гляньте может прошивка новая уже вышла.
Есть. Купил. Правда запись тупит, слетает после нескольких минут. Может флешка не та. Не знаю.
Была аналогичная проблема. Взял флешку на 64гб с 10 классом, и обновил прошивку, и собственно все потом стало работать нормально.