Борьба в премиум классе. Hurron Pro Signature Vs. Neoline X-COP R750. Обзор и сравнение. | Tech-Box.ru

Борьба в премиум классе. Hurron Pro Signature Vs. Neoline X-COP R750. Обзор и сравнение.


Сегодня при покупке регистратора или комбо-устройства в автомобиль приходится делать выбор как минимум из тысяч разных моделей. По крайней мере, именно столько отображается в разнообразных каталогах товаров от Яндекс.Маркет до . А ведь есть еще множество магазинов, чей ассортимент не отображен в каталогах. Как же не ошибиться при выборе из такой огромной массы устройств, когда многие из них почти идентичны внешне и по характеристикам?

Сегодня мы рассмотрим два самых продаваемых комбо-устройства премиум сегмента — Hurron Pro Signature и Neoline X-COP R750 и по итогу выясним, какой из них является наиболее предпочтительным в данной категории.

 

Таблица сравнения характеристик

Фото
Характеристика/Модель Hurron Pro Signature Neoline X-COP R750
Процессор Ambarella A12LA35 Ambarella A7
Разрешение видео 2560×1440 1920х1080
Объектив 6G+IR 6G+IR
Угол обзора 170° 135°
Дисплей 2.4 дюйма 2.8 дюйма
Радар-детектор встроенный; сигнатурный внешний
Наличие GPS да да
G-сенсор да да
Система LDWS да да
Поддержка карты памяти до 64Gb до ≈128Gb
Аккумулятор встроенный 280 мАч встроенный 220 мАч
Габариты (ШхВхГ) 90x63x30 мм 90х52х76,5 мм

Сравнение

Разрешение матрицы

Этот критерий самым важным при выборе видеорегистратора. От него напрямую зависит качество съемки, и вследствие, то, насколько хорошо можно будет различить номера виновника ДТП или просто подрезавшего автомобиля.

Так, Hurron Pro Signature может похвастаться 5 мегапиксельной матрицей OmniVision OV4689, которая совместно с мощным процессором Ambarella производят максимально детализированное видео формата Quad HD (2056×1440). Четкости хватает чтобы рассмотреть номер впереди идущего авто на расстоянии более 10 метров.

У Neoline X-COP R750 используется старая видеоматрица Sony Exmor-R на 2,2 мегапикселя и такой же старый процессор Ambarella А7 первой редакции. В итоге этого хватает для получения стандартного, но уже уходящего в прошлое разрешения Full HD (1920×1080), которое даже на средних дистанциях не характеризуется детальностью.

 

Угол обзора

Если угол обзора широкий, то на запись попадет больше окружающего пространства перед автомобилем. Минимально допустимый угол на данный момент- это 120 градусов по горизонтали или 145 по диагонали.

В Hurron Pro Signature установлен качественный объектив с 6-ю стеклянными линзами, угол обзора по диагонали составляет 170 градусов — этого с запасом хватает, чтобы разглядеть все, что происходит на соседних полосах, и даже на тротуаре. Так как в устройстве также установлена 5-мегапиксельная матрица, то запись не искажается и эффекта “рыбьего глаза” нет.

Neoline X-COP R750 в этом плане сильно отстает конкурента. Несмотря на то, что в объективе также находятся 6 стеклянных линз, и присутствует матрица от Sony — 135 градусов по диагонали даже не достигает допустимого минимума. Поэтому стоит признать, что при такой сборке получаемая запись является ровной и не искаженной.

 

Радар-детектор

Детектор — это вторая важная часть комбо-устройства, позволяющая определить на дороге полицейские радары, чтобы избежать штрафов за превышение скорости.

Начнем с Neoline X-COP R750. Первое, что бросается в глаза — детектор выполнен как отдельный модуль и устанавливается под капот автомобиля. Данное решение идет вразрез с концепцией комбо-устройство, а именно уменьшение количества занимаемого пространства. Детектор имеет рупорную антенну, и может похвастаться дальностью и точностью определения, однако провод тянется через весь капот автомобиля, и риск повреждения или каких либо неполадок велик. Также чувствительность модуля завышена, и даже наличие распознавания z-сигнатур не спасает от ложных срабатываний.

Hurron Pro Signature выполнен гораздо проще, но в данном случае простота, а значит функциональность. Аппарат имеет встроенный радар-детектор с вертикальной патч-антенной и сигнатурным распознаванием. Чувствительность и программное обеспечение настолько оптимизированы, что устройство не имеет ложных срабатываний; работает на максимальном для патч-антенн расстоянии, не улавливает помех и при этом занимаемое им пространство сопоставимо с пачкой сигарет.

 

Комплектация

Комплектации рассматриваемых устройств сильно отлично из-за технических особенностей. У X-COP R750 она заметно больше, так как модули радар-детектора и GPS выносные к тому же их нужно на что-то закреплять. Pro Signature скромен и имеет только самое необходимое, все для уменьшения габаритов.

 

Дополнительные функции

К дополнительному функционалу можно отнести — детектор движения, автоматически записывающий видео при движении в кадре и способный зафиксировать нарушителя на парковке. Присутствует в обоих устройствах

GPS-модуль — отслеживает и записывает данные о передвижении автомобиля и является основой для пассивного обнаружения радаров. Здесь, к слову, также есть серьезные различия между девайсами. В Neoline X-COP R750 модуль, как и детектор является внешним, и крепится на крышу автомобиля (опять провода, и внешнее воздействие). Это якобы улучшает чистоту принимаемого сигнала, и позволяет прибору работать даже в дорогих автомобилях с атермальными стеклами. Вот только это снова куча проводов, да и сам модуль подвергается внешнему воздействию.

Hurron Pro Signature напротив имеет встроенный модуль GPS, который отличается повышенной скоростью работы. Также стоит отметить, что Pro Signature входит в ряд уникальных аппаратов, которые легко работают с атермальными стеклами и стеклами с подогревом, поэтому он не нуждается в выносных модулях. И радар-детектор, и GPS модуль четко принимают сигнал, и безошибочно определяют источник.

 

Neoline X-COP R750

Актуальная цена в магазине без скидки: 22 085 руб.

По промо-коду neo750r цена составит: 17 390 руб.

Ссылка на магазин: https://avtoprotect.com/neoline-x-cop-r750/

Видеообзор Neoline X-COP R750

 

 

Hurron Pro Signature

Актуальная цена в магазине без скидки: 19 900 руб.

По промо-коду hr10pro цена составит: 17 900 руб.

Ссылка на магазин: https://avtoprotect.com/hurron-pro-signature/

 Видеообзор возможностей Hurron Pro Signature

 

 

Крупнейший автомобильный портал Дром.ру выделил 5 выдающихся характеристик комбо-видеорегистратора Hurron Pro Signature:
— самый широкий угол обзора
— первое место по качеству детализации видеозаписи
— рекорд по дальности обнаружения полицейских радаров
— безошибочный сигнатурный режим
— самый производительный процессор

Узнайте все самое интересное на drom.ru

 

Выводы

Благодаря данному обзору двух популярных моделей мы выяснили, что Hurron Pro Signature является более лучшим вариантом в премиум сегменте, и вот почему:

  • Neoline X-COP R750, имея приличный ценник, не справляется по всем фронтам — по характеристикам он явно отстает от современных аппаратов и абсолютно не соответствует званию гибрида — представляя из себя не комбо-устройство, а три блока разных устройств в одной упаковке.
  • Hurron Pro Signature не уступает в мощности даже последним новинкам, имеет минимальные габариты, которые можно представить для гибрида, и не теряет при этом в функциональности ни в одной из своих составляющих.

 

*Статья написана при поддержке интернет-магазина Avtoprotect.com. Высокое качество устройств по доступным ценам.

Читайте также:

комментариев 12

  1. XiMen:

    Вот уж с чем согласен. За эту фигню отдавать такое, бабло, а распихивать почти по всей машине. Я конечно понимаю, что по отдельности устройства примерно так и стоят на выходе, но это уже не комбо получается.

    • 5Гаус:

      Если ты про Neoline, то здесь скорее специфика компании. Хотели угодить всем.

  2. Эдуард:

    Я езжу с ProSignature уже продолжительное время, и есть что сказать. Офигенный корпус, не греется, вообще. Снимает отлично, но это вы и так поняли. Детектор среднего уровня, то есть не на дальние дистанции, но в городе помех не ловит.

  3. Вальный:

    Все равно лучше чем Inspector нет ничего. Хотя бы гарантированное зарубежное качество, чем здесь непонять чего производства.

    • СаСаКе:

      Да ну… я в прошлом году брал мерлина, и не смотря что он с рупором, радар-детектор у него вообще отстой был, с запозданиями и прочим.

  4. И болик:

    Еще не сказал что у Neoline из-за такой раздельности все очень сильно тормозит и тупит. Короче есть опоздания в сигнале.

  5. xXxMasterxXx:

    Я тоже за эргономичность. Чем меньше тем лучше, однако без дисплея будет вообще не айс так что Hurron это то что нужно!

  6. Морковка:

    Отличные показатели для небольшого рега. У лайнов только 9200 при таких же размерах может такое, но и стоит он.

  7. 666999:

    Не адаптивного смарта, чувствительность сенсоров выкручена, флешка только до 64гб. Такое себе.

    • Туtsy:

      Сенсоры все нормально настраиваться, как собственно и все остальные системы. Флешки обычно нормально хвататет в городских условиях. Но вот для дальней дороги к сожалению да…

  8. Mary:

    Не знаю. Все таки Харрон выглядит и посимпатичнее и поменьше, а если и работает так же как тут написано, то всетаки возьму.

    • Mary:

      Взяла. Работает как швейцарские часики, так что отзывы заслуженные, в отличии от младшей модели.

Добавить комментарий для Морковка Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *